Изготовление рекламных щитов - рекламные металлоконструкции
Просмотров: 1345
Время прочтения: 4 минуты
18.07.2024
Просмотров: 1345
Время прочтения: 4 минуты
18.07.2024
Реклама на щитах - эффективный инструмент коммуникации, который используется компаниями-производителями для продвижения продуктов или услуг. Основная цель использования рекламных панелей - быть видимыми издалека, охватить как можно больше прохожих и заинтересовать своей продукцией потенциальных покупателей. Установленная в стратегическом месте, реклама может непрерывно передавать послание компании всем, кто проходит перед информационным щитом.
Демонстрация рекламных услуг осуществляется с помощью различного типа конструкций, которые производят визуальное, аудиальное (иногда комбинированное) оповещение, которое буквально за несколько секунд воспринимается зрителями. К преимуществам рекламных конструкций относится:
Независимо от того, размещаются информационные плакаты на улице, в помещении приемных компаний и офисов, торговых залах или развлекательных центрах, для установки рекламных щитов необходим каркас. Это сварная металлоконструкция, обеспечивающая плакату жесткость, прочность и долговечность в любых условиях эксплуатации. Изготовление рамной основы – это индивидуальный проект, разработка и внедрение которого требует учета множества факторов и индивидуальных требований заказчика.
В зависимости от места размещения информационного носителя, реклама делится на внутреннюю (интерьерную) и наружную. Внутренняя реклама предназначена для размещения щитов, вывесок, лайтбоксов и другие конструкций внутри магазинов, торговых павильонов, в подъездах и лифтах жилых домов, офисах компаний. Наружная реклама – это маркетинговый инструмент, который способен охватить большую аудиторию в местах скопления людей на улицах и площадях городов. Для наружной рекламной информации используют конструкции следующего типа:
Правильно установленная и оформленная рекламная конструкция решает множество задач – от информирования целевой аудитории о производителе товаров, услуг и их характеристиках до расширения клиентской базы и формирования положительного имиджа торговой марки у покупателей.
В наружной рекламе применяются следующие виды рекламных конструкций:
Отдельную категорию рекламы представляют таблички-указатели. Это информационные элементы для работы с клиентами, отличаются лаконичным дизайном, изготавливаются на металлической основе.
Прежде чем появиться на улицах и в помещениях рекламные конструкции проходят следующие стадии производства:
Все этапы работ по производству и установке рекламы ведутся в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003. Для размещения объектов внешней рекламы в Москве, СПБ и других городах России понадобится разрешение от муниципальных и государственных органов информационного контроля.
Популярное в блоге
Обратная связь